Сценарий дня Святого Валентина в школе

Сценарий дня Святого Валентина в школе  ставить очень весело. Сам праздник — это любовь, добро, понимание и все высокие красивые чувства пробуждает в наших сердцах. 14 февраля — день влюбленных, день, когда все дарят друг дружке валентинки в виде сердечек, песен, стихов и конечно смс в телефонах.

В день такого праздника любви и доброты вам будет по душе сценарий дня святого Валентина в школе. Играйте, веселитесь, наполняйте свои сердца любовью! И помощником вам будет сценарий и конкурсы для школьников на день святого Валентина.

Cценарий и конкурсы для школьников

Сценарий дня Святого Валентина в школе

При подготовке праздничной программы стоит обратить внимание детей на глубокий смысл слова «любовь», объяснить, как важно с пониманием и уважением относиться друг к другу.

Акцентировать внимание детей на отношениях девочек и мальчиков в классе не стоит. Хотя нужно подчеркнуть, что и в этих отношениях необходимы в первую очередь такт, взаимное уважение и взаимопонимание. Важно, чтобы дети осознали, что любовь — это широкое, всеобъемлющее понятие, которое не сводится лишь к отношениям мужчины и женщины.

День Святого Валентина в школе — это своеобразный день признательности близким, друзьям, учителям за любовь, заботу, внимание. Пусть дети сделают красочные «валентинки» для учителей, подготовят концертную программу. Поздравить учеников может и учитель, подарив каждому бумажное сердечко. А кульминацией праздничной программы дня может стать конкурс «Лучшая пара», который проверит сообразительность, смекалку, артистичность ребят, их взаимопонимание, умение дружно и слаженно работать в паре. Веселые конкурсы, яркие «валентинки», море ласковых слов, музыка, танцы — это и есть День Святого Валентина!

В конкурсной программе «Лучшая пара» участвуют 4 девочки и 4 мальчика. Участники определились по итогам предварительного конкурса, в котором детям нужно было написать как можно больше нежных, ласковых слов. Пары участников располагаются в центре класса, каждая за отдельным столом. В глубине класса с одной стороны находятся места для болельщиков, с другой — для жюри. Ведут программу двое ведущих — девочка и мальчик. Они нарядно одеты, на груди у каждого прикреплено сердечко — символ праздника влюбленных.

1-й ведущий. Самое прекрасное…

2-й ведущий. Самое сложное…

1-й ведущий. Самое важное…

2-й ведущий. И самое необходимое чувство для каждого человека — это…

1-й и 2-й ведущие (вместе). Любовь!

1-й ведущий. Любовь бывает разной. Это и любовь к близким и родным людям, любовь мужчины и женщины, любовь к родным местам…

2-й ведущий. Любовь наполняет жизнь человека смыслом. Мы заботимся о людях, которых любим, бережем их, помогаем им в трудную минуту. А в сложной ситуации всегда рассчитываем на их поддержку.

1-й ведущий. У всех влюбленных есть свой праздник — День Святого Валентина, который отмечается 14 февраля. В этот день звучат слова любви, люди дарят друг другу «валентинки» — открытки в форме сердечка с искренними поздравлениями.

2-й ведущий. Этому замечательному празднику и посвящена сегодня наша конкурсно-игровая программа. Участие в ней примут 4 пары. А жюри определит, кто из ребят лучше всех справился со всеми конкурсными заданиями, проявив взаимопонимание, взаимопомощь и умение дружно работать вместе. Эта пара и будет названа лучшей.

1-й ведущий. Поспешу сообщить вам, что ни одна из пар, принимающих участие в игре, не останется без приза, всем будут вручены подарки. И конечно, главный приз получит «Лучшая пара».

2-й ведущий. Прежде чем начать игру, давайте оговорим ее условия. Всем парам дается возможность принять участие в четырех конкурсах. Это — полуфинал. За звание лучшей в финале будут бороться лишь две пары, набравшие большее количество баллов. Оценивать выступления конкурсантов будет жюри. (Представление членов жюри.)

1-й ведущий. А чтобы наши болельщики не скучали, им мы тоже предложим интересные задания.

2-й ведущий. Все наши конкурсы так или иначе будут связаны с праздником влюбленных.

1-й ведущий. Итак, болельщики, поддержите участников аплодисментами. Мы начинаем первый конкурс.

2-й ведущий. Каждой паре мы предлагаем решить праздничный кроссворд и в выделенных клетках прочесть слово, непосредственно связанное с Днем Святого Валентина. (Помощники ведущих выносят конверты с заданиями для каждой пары, 4 листа ватмана с начерченными кроссвордами, 4 фломастера.)

Задания кроссворда:

Рассыпалось к ночи зерно.
Взглянули утром — ничего.
(Звезды.)

2. Сижу верхом, не знаю на ком.
Знакомца встречу —
соскочу, привечу.
(Шапка.)

3. Ношу их много лет.
А счета им не знаю.
(Волосы.)

4. Веселая и строгая,
Ходит, пол не трогая.
Кто ни выйдет, ни войдет,
Руку ей всегда пожмет.
(Дверь.)

5. Не снег и не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней.)

6. Горя не знает,
а слезы проливает.
(Туча.)

7. Бела баба успевает —
Весь свет одевает.
(Зима.)

8. Ты за ней — она от тебя,
Ты от нее — она за табой.
(Тень.)

1-й ведущий. Как только одна из пар выполнит задание, она поднимает свой лист. Остальные участники сразу же прекращают работу, а жюри оценивает выполнение задания и выставляет баллы каждой паре.

2-й ведущий. Пока пары выполняют задание, давайте поздравим друг друга с Днем Святого Валентина. В нашем классе всю эту неделю стоял почтовый ящик, в который все желающие могли опустить свою «валентинку» и поздравить с праздником кого-то из одноклассников. Настал момент вручить «валентинки». (2-й ведущий раздает «валентинки». 1-й ведущий следит за выполнением задания парами.)

1-й ведущий. Участники справились с первым заданием. Жюри их работу оценило следующим образом. (Жюри подводит итоги первого конкурса. Ватманы с решенными кроссвордами вывешиваются на доске.)

2-й ведущий. Предлагаю вновь вернуться к «валентинкам». Каждая пара сейчас получит свою необычную «валентинку». (Помощник ведущего выносит 4 конверта.)

1-й ведущий. Вскройте конверт, и вы обнаружите в нем чистую открытку и разрезанный лист, где написан текст — слова любимой песни наших мам и бабушек, которые, надеемся, знаете и вы.

2-й ведущий. Задание парам: как можно быстрее соединить разрезанный лист с текстом и приклеить его к открытке. Пара, первой выполнившая задание, подходит к микрофону и читает стихи.

1-й ведущий. Пока наши пары составляют текст «валентинок», давайте поиграем и потанцуем. Для этого приглашаем 6 девочек и 7 мальчиков. (Ведущий проводит игру с болельщиками. Он назначает водящего. Остальные игроки становятся парами спиной к спине и сцепляются локтями. Затем ведущий включает музыку, и пары начинают танцевать.

Когда музыку выключают, пары расцепляются, игроки быстро находят себе новых партнеров и становятся с ними в пары. Задача водящего — тоже найти себе пару. Оставшийся без партнера становится водящим, и танцы продолжаются.)

2-й ведущий. Настало время подвести итог второго конкурса для наших пар и послушать выступление участников, справившихся с заданием первыми. (Жюри подводит итоги конкурса.)

1-й ведущий. Влюбленные понимают друг друга с полуслова. Пара, которая претендует на звание лучшей, этим искусством должна владеть в совершенстве.

2-й ведущий. Вот это мы и проверим в следующем конкурсе. Один участник из каждой пары получит карточку с записанным на ней словом. Его задача — жестами и мимикой объяснить второму участнику пары, какое слово записано.

1-й ведущий. В какой же паре он и она поймут друг друга быстрее всех? (Проводится конкурс, затем жюри подводит его итоги.)

2-й ведущий.
А теперь — наше задание. Внесите шары!
(Вносят 6 связок воздушных шаров по 2 штуки, на них приклеены вразброс буквы слова «любовь» на разных языках народов мира).

Ведущий.
Ваша задача: по моей команде снять буквы со связки шаров и составить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем аккуратно прикрепить буквы на эти планшеты и показать то, что у вас получится зрителям.

Ведущий.
Пары готовы? Начали! (Музыка. Конкурс. Выявляется пара-победитель). Пусть при помощи шаров прозвучит салют в честь наших победителей. (Салют).

Ведущий.
Победители заслужили приз. Прошу вас пройти к любому дереву чудес и выбрать для себя подарки. (Выбирают).

Ведущий.
А теперь нам бы хотелось узнать, какое слово у вас получилось. Что оно означает в переводе с других языков?
«Любовь» — русский.
«Love» — английский
«Liebe» — немецкий
«L,amour> — французский
«Laska» — чешский
«Любов» — болгарский.

Ведущий.
Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства. Свою любовь и поздравление вам дарит…

1-й ведущий. Пришло время самого интересного, на мой взгляд, конкурса. Наши участники получили домашнее задание. Они должны были подготовить инсценировку на тему «Веселая история о любви». И сейчас каждая пара покажет, как она справилась с этим заданием. (Пары представляют свои инсценировки, жюри выставляет баллы и подводит итог всех четырех конкурсов.)

2-й ведущий. Итак, наступил ответственный момент. Сейчас мы назовем две пары, которые по результатам четырех конкурсов вышли в финал. (Приветствие пар-финалистов. Две оставшиеся пары награждаются поощрительными призами.)

1-й ведущий. Внимание! Финальный конкурс! Болельщики, поддержите наших участников аплодисментами.

2-й ведущий. Финальное задание поможет нам определить, какая пара умеет действовать сообща, согласовывать свои поступки. Для этого мы предлагаем довольно сложное задание. (Помощники ведущих выносят реквизит.)

1-й ведущий. Каждая пара получает по листу ватмана, на котором изображено сердце. Участники должны взять ножницы — девочка одно кольцо в правую руку, мальчик второе кольцо тоже в правую руку. Посмотрите, как надо это сделать. (Ведущие демонстрируют, как держать ножницы.)

2-й ведущий. А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Ножницы нужно держать только так, как было показано. Вырезанное сердце сразу же поднимайте вверх. Оно — символ вашей победы. (Участники вырезают бумажные сердца. Определяется пара-победительница.)

1-й ведущий. Жюри подвело итоги, и теперь мы можем назвать «Лучшую пару». Ею стали… (называются имена участников). Поприветствуем их! (Победители награждаются медалями в виде сердечек с надписью «Лучшая пара». Затем им вручают торт в форме сердечка.)

2-й ведущий. Очень достойно выступила в нашем конкурсе и вторая финальная пара. До звания лучшей ей не хватило совсем немножко. (Участники награждаются поощрительными призами.)

1-ведущий. Конкурсная программа окончена! Желаем всем любви, добра, взаимопонимания.

2-й ведущий. А главное, будьте открытыми, не стесняйтесь говорить людям, которых вы любите, о своих чувствах. И делайте это не только в День Святого Валентина. (Праздник продолжает веселая дискотека.)

Вы прочитали Сценарий дня святого Валентина в школе. Конкурсы ко дню святого Валентина для школьников, сценарий на день святого Валентина для школы

Посмотреть и выбрать другой сценарий по теме 14 февраля — день Святого Валентина, день влюбленных.

Интересный сценарий ко дню святого Валентина для детей

Сценарий дня святого Валентина в начальной школе

Сценарий дня Святого Валентина в школе

Сценарий дня святого Валентина для школьников

Сценарий ко дню святого Валентина в школе

Сценарий на день святого Валентина для старшеклассников

Сценарий дня святого Валентина для старшеклассников

Игры и конкурсы день влюбленных для старшеклассников

Сценарий праздника 14 февраля / Романтический сценарий на день святого Валентина

Сценарий романтического вечера на день святого Валентина

Любовь с первого взгляда сценарий